Это очень ответственное дело.

Разговор пойдет о буксировке тросом, то есть, как принято говорить, на мягкой сцепке. Избегайте стальных тросов, они не способны амортизировать рывки, из-за этого можно повредить или даже вырвать буксировочные проушины. Лучше всего использовать трос на тканевой основе, длинной от 4 до 6 метров.

В современных автомобилях обычно не видно передней проушины для буксира. Специальная буксировочная проушина находится в багажнике и для ее вкручивания в переднем бампере нужно снять заглушку.

  1. Не забудьте включить аварийный сигнал согласно ПДД.
  2. Водитель за рулем тягача, следует с места трогаться как можно плавней и в движении поддерживать ровную тягу.
  3. Задержки с переключением передач должны быть минимальны.

Все маневры следует просчитывать на перед, здесь не в коем случае нельзя делать резких движений. А водителю неисправной машины нужно быть не чеку и стараться держать трос натянутым.

Например: перед остановкой на перекрестке, водителю который находится позади, желательно первым нажимать на педаль тормоза и тем самым осаживать сцепку. Чем меньше провисает буксир, тем меньше неприятных рывков, тем легче и безопасней двигаться в связке. А четкое следование по траектории тягача, убережет от неприятностей при маневрировании.

Поскольку при не рабочем двигателе отключается усилитель руля и усилитель тормозов , сцепка не должна двигаться быстро. Разумный придел в городе 30км/час, за город 50км/час. А если вы не уверены в своих водительских навыках, лучше воспользуйтесь услугами авто-эвакуатора.

Независимо от степени надежности автомобиля, каждый водитель должен держать в своем автомобиле буксирный трос. И пусть он вам никогда не понадобится.

Обратная связь

Все права защищены © 2019

Создание сайтов Создание сайтов

×
Заказать звонок
*Обязательно для заполнения